МОУ "Бадарминская СОШ"
п. Бадарминск
  • ИНФОРМАТИКА

    Документ подписан электронной подписью
    Дата и время подписания документа 28.08.2023, 00:00
    Фамилия, имя и отчество подписавшего документ Шевкунова Наталья Николаевна
    Должность лица, подписавшего документ Директор
    Электронная подпись MIINiAYJKoZIhvcNAQcCoIINeTCCDXUCAQExDjAMBggqhQMHAQECAgUAMBoGCSqGSIb3DQEHAaAN BAtIZWxsbyBXb3JsZKCCCRQwggkQMIIIvaADAgECAhEAoqoNDvQxSgYgj7llPT2seTAKBggqhQMH AQEDAjCCAVcxIDAeBgkqhkiG9w0BCQEWEXVjX2ZrQHJvc2them5hLnJ1MRgwFgYDVQQIDA83NyDQ nNC+0YHQutCy0LAxFTATBgUqhQNkBBIKNzcxMDU2ODc2MDEYMBYGBSqFA2QBEg0xMDQ3Nzk3MDE5 ODMwMWAwXgYDVQQJDFfQkdC+0LvRjNGI0L7QuSDQl9C70LDRgtC+0YPRgdGC0LjQvdGB0LrQuNC5 INC/0LXRgNC10YPQu9C+0LosINC0LiA2LCDRgdGC0YDQvtC10L3QuNC1IDExGTAXBgNVBAcMENCz LiDQnNC+0YHQutCy0LAxCzAJBgNVBAYTAlJVMS4wLAYDVQQKDCXQmtCw0LfQvdCw0YfQtdC50YHR gtCy0L4g0KDQvtGB0YHQuNC4MS4wLAYDVQQDDCXQmtCw0LfQvdCw0YfQtdC50YHRgtCy0L4g0KDQ vtGB0YHQuNC4MB4XDTIzMDgyNTA5MTMwMFoXDTI0MTExNzA5MTMwMFowggIsMQswCQYDVQQGEwJS VTEqMCgGA1UECAwh0JjRgNC60YPRgtGB0LrQsNGPINC+0LHQu9Cw0YHRgtGMMSUwIwYDVQQHDBzQ v9C+0YEuINCR0LDQtNCw0YDQvNC40L3RgdC6MRkwFwYDVQQMDBDQlNC40YDQtdC60YLQvtGAMYG9 MIG6BgNVBAoMgbLQnNCj0J3QmNCm0JjQn9CQ0JvQrNCd0J7QlSDQntCR0KnQldCe0JHQoNCQ0JfQ ntCS0JDQotCV0JvQrNCd0J7QlSDQo9Cn0KDQldCW0JTQldCd0JjQlSAi0JHQkNCU0JDQoNCc0JjQ ndCh0JrQkNCvINCh0KDQldCU0J3Qr9CvINCe0JHQqdCV0J7QkdCg0JDQl9Ce0JLQkNCi0JXQm9Cs 0J3QkNCvINCo0JrQntCb0JAiMRYwFAYFKoUDZAMSCzA1NTEyNDYxMjI4MRowGAYIKoUDA4EDAQES DDM4MTcwNTM4ODgwMjEvMC0GCSqGSIb3DQEJARYgbW91LWJhZGFybWluc2theWEtc29zaEB5YW5k ZXgucnUxLDAqBgNVBCoMI9Cd0LDRgtCw0LvRjNGPINCd0LjQutC+0LvQsNC10LLQvdCwMRswGQYD VQQEDBLQqNC10LLQutGD0L3QvtCy0LAxPzA9BgNVBAMMNtCo0LXQstC60YPQvdC+0LLQsCDQndCw 0YLQsNC70YzRjyDQndC40LrQvtC70LDQtdCy0L3QsDBmMB8GCCqFAwcBAQEBMBMGByqFAwICJAAG CCqFAwcBAQICA0MABEDj6ActUT9YB9Lxdip4IEv7hiZgD8NgaAZoDmqFuT6rGO3kxJKOvmZO9HY1 soQRuT9hIuv8Zu/hGYdASsKEOOTKo4IEgjCCBH4wDgYDVR0PAQH/BAQDAgP4MBMGA1UdJQQMMAoG CCsGAQUFBwMCMBMGA1UdIAQMMAowCAYGKoUDZHEBMAwGBSqFA2RyBAMCAQEwLAYFKoUDZG8EIwwh 0JrRgNC40L/RgtC+0J/RgNC+IENTUCAoNC4wLjk5NzUpMIIBiQYFKoUDZHAEggF+MIIBegyBh9Cf 0YDQvtCz0YDQsNC80LzQvdC+LdCw0L/Qv9Cw0YDQsNGC0L3Ri9C5INC60L7QvNC/0LvQtdC60YEg VmlQTmV0IFBLSSBTZXJ2aWNlICjQvdCwINCw0L/Qv9Cw0YDQsNGC0L3QvtC5INC/0LvQsNGC0YTQ vtGA0LzQtSBIU00gMjAwMFEyKQxo0J/RgNC+0LPRgNCw0LzQvNC90L4t0LDQv9C/0LDRgNCw0YLQ vdGL0Lkg0LrQvtC80L/Qu9C10LrRgSDCq9Cu0L3QuNGB0LXRgNGCLdCT0J7QodCiwrsuINCS0LXR gNGB0LjRjyA0LjAMTtCh0LXRgNGC0LjRhNC40LrQsNGCINGB0L7QvtGC0LLQtdGC0YHRgtCy0LjR jyDihJbQodCkLzEyNC0zNzQzINC+0YIgMDQuMDkuMjAxOQw00JfQsNC60LvRjtGH0LXQvdC40LUg 4oSWIDE0OS83LzYvNDUyINC+0YIgMzAuMTIuMjAyMTBmBgNVHR8EXzBdMC6gLKAqhihodHRwOi8v Y3JsLnJvc2them5hLnJ1L2NybC91Y2ZrXzIwMjMuY3JsMCugKaAnhiVodHRwOi8vY3JsLmZrLmxv Y2FsL2NybC91Y2ZrXzIwMjMuY3JsMHcGCCsGAQUFBwEBBGswaTA0BggrBgEFBQcwAoYoaHR0cDov L2NybC5yb3NrYXpuYS5ydS9jcmwvdWNma18yMDIzLmNydDAxBggrBgEFBQcwAoYlaHR0cDovL2Ny bC5may5sb2NhbC9jcmwvdWNma18yMDIzLmNydDAdBgNVHQ4EFgQUCEcn+g6nR7ymtDBduDbY8EyX MpYwggF3BgNVHSMEggFuMIIBaoAUpwuVKG+f5EuKUYCyhR+JSvzn8JyhggFDpIIBPzCCATsxITAf BgkqhkiG9w0BCQEWEmRpdEBkaWdpdGFsLmdvdi5ydTELMAkGA1UEBhMCUlUxGDAWBgNVBAgMDzc3 INCc0L7RgdC60LLQsDEZMBcGA1UEBwwQ0LMuINCc0L7RgdC60LLQsDFTMFEGA1UECQxK0J/RgNC1 0YHQvdC10L3RgdC60LDRjyDQvdCw0LHQtdGA0LXQttC90LDRjywg0LTQvtC8IDEwLCDRgdGC0YDQ vtC10L3QuNC1IDIxJjAkBgNVBAoMHdCc0LjQvdGG0LjRhNGA0Ysg0KDQvtGB0YHQuNC4MRgwFgYF KoUDZAESDTEwNDc3MDIwMjY3MDExFTATBgUqhQNkBBIKNzcxMDQ3NDM3NTEmMCQGA1UEAwwd0JzQ uNC90YbQuNGE0YDRiyDQoNC+0YHRgdC40LiCCwDwqeKJAAAAAAeeMAoGCCqFAwcBAQMCA0EA1sp+ +IzRiLUc6/e7uDbO0JnwH9UM4sK4WOB0uSXOUiOzxDVbmaBSSKUacmzPX45wsjqPaciCdn/FD5qb l8948DGCBCowggQmAgEBMIIBbjCCAVcxIDAeBgkqhkiG9w0BCQEWEXVjX2ZrQHJvc2them5hLnJ1 MRgwFgYDVQQIDA83NyDQnNC+0YHQutCy0LAxFTATBgUqhQNkBBIKNzcxMDU2ODc2MDEYMBYGBSqF A2QBEg0xMDQ3Nzk3MDE5ODMwMWAwXgYDVQQJDFfQkdC+0LvRjNGI0L7QuSDQl9C70LDRgtC+0YPR gdGC0LjQvdGB0LrQuNC5INC/0LXRgNC10YPQu9C+0LosINC0LiA2LCDRgdGC0YDQvtC10L3QuNC1 IDExGTAXBgNVBAcMENCzLiDQnNC+0YHQutCy0LAxCzAJBgNVBAYTAlJVMS4wLAYDVQQKDCXQmtCw 0LfQvdCw0YfQtdC50YHRgtCy0L4g0KDQvtGB0YHQuNC4MS4wLAYDVQQDDCXQmtCw0LfQvdCw0YfQ tdC50YHRgtCy0L4g0KDQvtGB0YHQuNC4AhEAoqoNDvQxSgYgj7llPT2seTAMBggqhQMHAQECAgUA oIICUTAYBgkqhkiG9w0BCQMxCwYJKoZIhvcNAQcBMBwGCSqGSIb3DQEJBTEPFw0yMzEwMjcwMjEy MDhaMB0GCisGAQQBgjdYAgExDwQNRG9jdW1lbnQgTmFtZTAvBgkqhkiG9w0BCQQxIgQgZmz0+/dO xopm6N09MGGwM3VoziGhBFQdTe4D9USMKa8wggHFBgsqhkiG9w0BCRACLzGCAbQwggGwMIIBrDCC AagwCgYIKoUDBwEBAgIEIPeBMLr9mW1R61Wey8TBSpZ8ZcCBddlMzD1h1GcMItrDMIIBdjCCAV+k ggFbMIIBVzEgMB4GCSqGSIb3DQEJARYRdWNfZmtAcm9za2F6bmEucnUxGDAWBgNVBAgMDzc3INCc 0L7RgdC60LLQsDEVMBMGBSqFA2QEEgo3NzEwNTY4NzYwMRgwFgYFKoUDZAESDTEwNDc3OTcwMTk4 MzAxYDBeBgNVBAkMV9CR0L7Qu9GM0YjQvtC5INCX0LvQsNGC0L7Rg9GB0YLQuNC90YHQutC40Lkg 0L/QtdGA0LXRg9C70L7Quiwg0LQuIDYsINGB0YLRgNC+0LXQvdC40LUgMTEZMBcGA1UEBwwQ0LMu INCc0L7RgdC60LLQsDELMAkGA1UEBhMCUlUxLjAsBgNVBAoMJdCa0LDQt9C90LDRh9C10LnRgdGC 0LLQviDQoNC+0YHRgdC40LgxLjAsBgNVBAMMJdCa0LDQt9C90LDRh9C10LnRgdGC0LLQviDQoNC+ 0YHRgdC40LgCEQCiqg0O9DFKBiCPuWU9Pax5MAoGCCqFAwcBAQEBBEDvCXGFnb8loPcM1+GVY/OI rnCHGgEVx7oSlH4yxcRKL77t057S4ihmqtrnS/iYosLITOs+75HGLIeVuV9FnfDV
    27 октября 2023
    13 ноября 2023
    Программа по информатике (углублённый уровень) на уровне среднего общего образования разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленных в ФГОС СОО, а также федеральной рабочей программы воспитания. Программа по информатике даёт представление о целях, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета «Информатика» на углублённом уровне, устанавливает обязательное предметное содержание, предусматривает его структурирование по разделам и темам курса, определяет распределение его по классам (годам изучения), даёт примерное распределение учебных часов по тематическим разделам курса и рекомендуемую (примерную) последовательность их изучения с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся. Программа по информатике определяет количественные и качественные характеристики учебного материала для каждого года изучения, в том числе для содержательного наполнения разного вида контроля (промежуточной аттестации обучающихся, всероссийских проверочных работ, государственной итоговой аттестации). Программа по информатике является основой для составления авторских учебных программ и учебников, поурочного планирования курса учителем. Информатика в среднем общем образовании отражает: сущность информатики как научной дисциплины, изучающей закономерности протекания и возможности автоматизации информационных процессов в различных системах; основные области применения информатики, прежде всего информационные технологии, управление и социальную сферу; междисциплинарный характер информатики и информационной деятельности. Курс информатики для уровня среднего общего образования является завершающим этапом непрерывной подготовки обучающихся в области информатики и информационнокоммуникационных технологий, опирается на содержание курса информатики уровня основного общего образования и опыт постоянного применения информационнокоммуникационных технологий, даёт теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта. Результаты углублённого уровня изучения учебного предмета «Информатика» ориентированы на получение компетентностей для последующей профессиональной деятельности как в рамках данной предметной области, так и в смежных с ней областях. Они включают в себя: овладение ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится данная предметная область, распознавание соответствующих им признаков и взаимосвязей, способность демонстрировать различные подходы к изучению явлений, характерных для изучаемой предметной области; умение решать типовые практические и теоретические задачи, характерные для использования методов и инструментария данной предметной области; наличие представлений о данной предметной области как целостной теории (совокупности теорий), основных связях со смежными областями знаний. В рамках углублённого уровня изучения информатики обеспечивается целенаправленная подготовка обучающихся к продолжению образования в организациях профессионального образования по специальностям, непосредственно связанным с цифровыми технологиями, таким как программная инженерия, информационная безопасность, информационные системы и технологии, мобильные системы и сети, большие данные и машинное обучение, промышленный интернет вещей, искусственный интеллект, технологии беспроводной связи, робототехника, квантовые технологии, системы распределённого реестра, технологии виртуальной и дополненной реальностей. Основная цель изучения учебного предмета «Информатика» на углублённом уровне среднего общего образования – обеспечение дальнейшего развития информационных компетенций обучающегося, его готовности к жизни в условиях развивающегося информационного общества и возрастающей конкуренции на рынке труда. В связи с этим изучение информатики в 10–11 классах должно обеспечить: сформированность мировоззрения, основанного на понимании роли информатики, информационных и коммуникационных технологий в современном обществе; сформированность основ логического и алгоритмического мышления; сформированность умений различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценивания и связь критериев с определённой системой ценностей, проверять на достоверность и обобщать информацию; сформированность представлений о влиянии информационных технологий на жизнь человека в обществе, понимание социального, экономического, политического, культурного, юридического, природного, эргономического, медицинского и физиологического контекстов информационных технологий; принятие правовых и этических аспектов информационных технологий, осознание ответственности людей, вовлечённых в создание и использование информационных систем, распространение информации; создание условий для развития навыков учебной, проектной, научноисследовательской и творческой деятельности, мотивации обучающихся к саморазвитию. В содержании учебного предмета «Информатика» выделяются четыре тематических раздела. Раздел «Цифровая грамотность» посвящён вопросам устройства компьютеров и других элементов цифрового окружения, включая компьютерные сети, использованию средств операционной системы, работе в сети Интернет и использованию интернетсервисов, информационной безопасности. Раздел «Теоретические основы информатики» включает в себя понятийный аппарат информатики, вопросы кодирования информации, измерения информационного объёма данных, основы алгебры логики и компьютерного моделирования. Раздел «Алгоритмы и программирование» направлен на развитие алгоритмического мышления, разработку алгоритмов и оценку их сложности, формирование навыков реализации программ на языках программирования высокого уровня. Раздел «Информационные технологии» посвящён вопросам применения информационных технологий, реализованных в прикладных программных продуктах и интернет-сервисах, в том числе в задачах анализа данных, использованию баз данных и электронных таблиц для решения прикладных задач. В приведённом далее содержании учебного предмета «Информатика» курсивом выделены дополнительные темы, которые не входят в обязательную программу обучения, но могут быть предложены для изучения отдельным мотивированным и способным обучающимся. Углублённый уровень изучения информатики рекомендуется для технологического профиля, ориентированного на инженерную и информационную сферы деятельности. Углублённый уровень изучения информатики обеспечивает: подготовку обучающихся, ориентированных на специальности в области информационных технологий и инженерные специальности, участие в проектной и исследовательской деятельности, связанной с современными направлениями отрасли информационно-коммуникационных технологий, подготовку к участию в олимпиадах и сдаче Единого государственного экзамена по информатике. Последовательность изучения тем в пределах одного года обучения может быть изменена по усмотрению учителя при подготовке рабочей программы и поурочного планирования. Общее число часов, рекомендованных для изучения информатики – 272 часа: в 10 классе – 136 часов (4 часа в неделю), в 11 классе – 136 часов (4 часа в неделю).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie