МОУ "Бадарминская СОШ"
п. Бадарминск
  • Труд

    Документ подписан электронной подписью
    Дата и время подписания документа 28.08.2023, 09:00
    Фамилия, имя и отчество подписавшего документ Шевкунова Наталья Николаевна
    Должность лица, подписавшего документ Директор
    Электронная подпись MIINiAYJKoZIhvcNAQcCoIINeTCCDXUCAQExDjAMBggqhQMHAQECAgUAMBoGCSqGSIb3DQEHAaAN BAtIZWxsbyBXb3JsZKCCCRQwggkQMIIIvaADAgECAhEAoqoNDvQxSgYgj7llPT2seTAKBggqhQMH AQEDAjCCAVcxIDAeBgkqhkiG9w0BCQEWEXVjX2ZrQHJvc2them5hLnJ1MRgwFgYDVQQIDA83NyDQ nNC+0YHQutCy0LAxFTATBgUqhQNkBBIKNzcxMDU2ODc2MDEYMBYGBSqFA2QBEg0xMDQ3Nzk3MDE5 ODMwMWAwXgYDVQQJDFfQkdC+0LvRjNGI0L7QuSDQl9C70LDRgtC+0YPRgdGC0LjQvdGB0LrQuNC5 INC/0LXRgNC10YPQu9C+0LosINC0LiA2LCDRgdGC0YDQvtC10L3QuNC1IDExGTAXBgNVBAcMENCz LiDQnNC+0YHQutCy0LAxCzAJBgNVBAYTAlJVMS4wLAYDVQQKDCXQmtCw0LfQvdCw0YfQtdC50YHR gtCy0L4g0KDQvtGB0YHQuNC4MS4wLAYDVQQDDCXQmtCw0LfQvdCw0YfQtdC50YHRgtCy0L4g0KDQ vtGB0YHQuNC4MB4XDTIzMDgyNTA5MTMwMFoXDTI0MTExNzA5MTMwMFowggIsMQswCQYDVQQGEwJS VTEqMCgGA1UECAwh0JjRgNC60YPRgtGB0LrQsNGPINC+0LHQu9Cw0YHRgtGMMSUwIwYDVQQHDBzQ v9C+0YEuINCR0LDQtNCw0YDQvNC40L3RgdC6MRkwFwYDVQQMDBDQlNC40YDQtdC60YLQvtGAMYG9 MIG6BgNVBAoMgbLQnNCj0J3QmNCm0JjQn9CQ0JvQrNCd0J7QlSDQntCR0KnQldCe0JHQoNCQ0JfQ ntCS0JDQotCV0JvQrNCd0J7QlSDQo9Cn0KDQldCW0JTQldCd0JjQlSAi0JHQkNCU0JDQoNCc0JjQ ndCh0JrQkNCvINCh0KDQldCU0J3Qr9CvINCe0JHQqdCV0J7QkdCg0JDQl9Ce0JLQkNCi0JXQm9Cs 0J3QkNCvINCo0JrQntCb0JAiMRYwFAYFKoUDZAMSCzA1NTEyNDYxMjI4MRowGAYIKoUDA4EDAQES DDM4MTcwNTM4ODgwMjEvMC0GCSqGSIb3DQEJARYgbW91LWJhZGFybWluc2theWEtc29zaEB5YW5k ZXgucnUxLDAqBgNVBCoMI9Cd0LDRgtCw0LvRjNGPINCd0LjQutC+0LvQsNC10LLQvdCwMRswGQYD VQQEDBLQqNC10LLQutGD0L3QvtCy0LAxPzA9BgNVBAMMNtCo0LXQstC60YPQvdC+0LLQsCDQndCw 0YLQsNC70YzRjyDQndC40LrQvtC70LDQtdCy0L3QsDBmMB8GCCqFAwcBAQEBMBMGByqFAwICJAAG CCqFAwcBAQICA0MABEDj6ActUT9YB9Lxdip4IEv7hiZgD8NgaAZoDmqFuT6rGO3kxJKOvmZO9HY1 soQRuT9hIuv8Zu/hGYdASsKEOOTKo4IEgjCCBH4wDgYDVR0PAQH/BAQDAgP4MBMGA1UdJQQMMAoG CCsGAQUFBwMCMBMGA1UdIAQMMAowCAYGKoUDZHEBMAwGBSqFA2RyBAMCAQEwLAYFKoUDZG8EIwwh 0JrRgNC40L/RgtC+0J/RgNC+IENTUCAoNC4wLjk5NzUpMIIBiQYFKoUDZHAEggF+MIIBegyBh9Cf 0YDQvtCz0YDQsNC80LzQvdC+LdCw0L/Qv9Cw0YDQsNGC0L3Ri9C5INC60L7QvNC/0LvQtdC60YEg VmlQTmV0IFBLSSBTZXJ2aWNlICjQvdCwINCw0L/Qv9Cw0YDQsNGC0L3QvtC5INC/0LvQsNGC0YTQ vtGA0LzQtSBIU00gMjAwMFEyKQxo0J/RgNC+0LPRgNCw0LzQvNC90L4t0LDQv9C/0LDRgNCw0YLQ vdGL0Lkg0LrQvtC80L/Qu9C10LrRgSDCq9Cu0L3QuNGB0LXRgNGCLdCT0J7QodCiwrsuINCS0LXR gNGB0LjRjyA0LjAMTtCh0LXRgNGC0LjRhNC40LrQsNGCINGB0L7QvtGC0LLQtdGC0YHRgtCy0LjR jyDihJbQodCkLzEyNC0zNzQzINC+0YIgMDQuMDkuMjAxOQw00JfQsNC60LvRjtGH0LXQvdC40LUg 4oSWIDE0OS83LzYvNDUyINC+0YIgMzAuMTIuMjAyMTBmBgNVHR8EXzBdMC6gLKAqhihodHRwOi8v Y3JsLnJvc2them5hLnJ1L2NybC91Y2ZrXzIwMjMuY3JsMCugKaAnhiVodHRwOi8vY3JsLmZrLmxv Y2FsL2NybC91Y2ZrXzIwMjMuY3JsMHcGCCsGAQUFBwEBBGswaTA0BggrBgEFBQcwAoYoaHR0cDov L2NybC5yb3NrYXpuYS5ydS9jcmwvdWNma18yMDIzLmNydDAxBggrBgEFBQcwAoYlaHR0cDovL2Ny bC5may5sb2NhbC9jcmwvdWNma18yMDIzLmNydDAdBgNVHQ4EFgQUCEcn+g6nR7ymtDBduDbY8EyX MpYwggF3BgNVHSMEggFuMIIBaoAUpwuVKG+f5EuKUYCyhR+JSvzn8JyhggFDpIIBPzCCATsxITAf BgkqhkiG9w0BCQEWEmRpdEBkaWdpdGFsLmdvdi5ydTELMAkGA1UEBhMCUlUxGDAWBgNVBAgMDzc3 INCc0L7RgdC60LLQsDEZMBcGA1UEBwwQ0LMuINCc0L7RgdC60LLQsDFTMFEGA1UECQxK0J/RgNC1 0YHQvdC10L3RgdC60LDRjyDQvdCw0LHQtdGA0LXQttC90LDRjywg0LTQvtC8IDEwLCDRgdGC0YDQ vtC10L3QuNC1IDIxJjAkBgNVBAoMHdCc0LjQvdGG0LjRhNGA0Ysg0KDQvtGB0YHQuNC4MRgwFgYF KoUDZAESDTEwNDc3MDIwMjY3MDExFTATBgUqhQNkBBIKNzcxMDQ3NDM3NTEmMCQGA1UEAwwd0JzQ uNC90YbQuNGE0YDRiyDQoNC+0YHRgdC40LiCCwDwqeKJAAAAAAeeMAoGCCqFAwcBAQMCA0EA1sp+ +IzRiLUc6/e7uDbO0JnwH9UM4sK4WOB0uSXOUiOzxDVbmaBSSKUacmzPX45wsjqPaciCdn/FD5qb l8948DGCBCowggQmAgEBMIIBbjCCAVcxIDAeBgkqhkiG9w0BCQEWEXVjX2ZrQHJvc2them5hLnJ1 MRgwFgYDVQQIDA83NyDQnNC+0YHQutCy0LAxFTATBgUqhQNkBBIKNzcxMDU2ODc2MDEYMBYGBSqF A2QBEg0xMDQ3Nzk3MDE5ODMwMWAwXgYDVQQJDFfQkdC+0LvRjNGI0L7QuSDQl9C70LDRgtC+0YPR gdGC0LjQvdGB0LrQuNC5INC/0LXRgNC10YPQu9C+0LosINC0LiA2LCDRgdGC0YDQvtC10L3QuNC1 IDExGTAXBgNVBAcMENCzLiDQnNC+0YHQutCy0LAxCzAJBgNVBAYTAlJVMS4wLAYDVQQKDCXQmtCw 0LfQvdCw0YfQtdC50YHRgtCy0L4g0KDQvtGB0YHQuNC4MS4wLAYDVQQDDCXQmtCw0LfQvdCw0YfQ tdC50YHRgtCy0L4g0KDQvtGB0YHQuNC4AhEAoqoNDvQxSgYgj7llPT2seTAMBggqhQMHAQECAgUA oIICUTAYBgkqhkiG9w0BCQMxCwYJKoZIhvcNAQcBMBwGCSqGSIb3DQEJBTEPFw0yMzEwMjUwMjE0 NDFaMB0GCisGAQQBgjdYAgExDwQNRG9jdW1lbnQgTmFtZTAvBgkqhkiG9w0BCQQxIgQgZmz0+/dO xopm6N09MGGwM3VoziGhBFQdTe4D9USMKa8wggHFBgsqhkiG9w0BCRACLzGCAbQwggGwMIIBrDCC AagwCgYIKoUDBwEBAgIEIPeBMLr9mW1R61Wey8TBSpZ8ZcCBddlMzD1h1GcMItrDMIIBdjCCAV+k ggFbMIIBVzEgMB4GCSqGSIb3DQEJARYRdWNfZmtAcm9za2F6bmEucnUxGDAWBgNVBAgMDzc3INCc 0L7RgdC60LLQsDEVMBMGBSqFA2QEEgo3NzEwNTY4NzYwMRgwFgYFKoUDZAESDTEwNDc3OTcwMTk4 MzAxYDBeBgNVBAkMV9CR0L7Qu9GM0YjQvtC5INCX0LvQsNGC0L7Rg9GB0YLQuNC90YHQutC40Lkg 0L/QtdGA0LXRg9C70L7Quiwg0LQuIDYsINGB0YLRgNC+0LXQvdC40LUgMTEZMBcGA1UEBwwQ0LMu INCc0L7RgdC60LLQsDELMAkGA1UEBhMCUlUxLjAsBgNVBAoMJdCa0LDQt9C90LDRh9C10LnRgdGC 0LLQviDQoNC+0YHRgdC40LgxLjAsBgNVBAMMJdCa0LDQt9C90LDRh9C10LnRgdGC0LLQviDQoNC+ 0YHRgdC40LgCEQCiqg0O9DFKBiCPuWU9Pax5MAoGCCqFAwcBAQEBBECE18hY/dj88fqGidC/kSM9 j+kYr1RT9eBHi3mCn3EXFLfy3nayoADEogZcDzl/f8AoB8qMJxtuQN5412UjVWG4
    25 октября 2023
    19 сентября 2024
    Программа по технологии направлена на решение системы задач: формирование общих представлений о культуре и организации трудовой деятельности как важной части общей культуры человека; становление элементарных базовых знаний и представлений о предметном (рукотворном) мире как результате деятельности человека, его взаимодействии с миром природы, правилах и технологиях создания, исторически развивающихся и современных производствах и профессиях; формирование основ чертёжно-графической грамотности, умения работать с простейшей технологической документацией (рисунок, чертёж, эскиз, схема); формирование элементарных знаний и представлений о различных материалах, технологиях их обработки и соответствующих умений; развитие сенсомоторных процессов, психомоторной координации, глазомера через формирование практических умений; расширение культурного кругозора, развитие способности творческого использования полученных знаний и умений в практической деятельности; развитие познавательных психических процессов и приёмов умственной деятельности посредством включения мыслительных операций в ходе выполнения практических заданий; развитие гибкости и вариативности мышления, способностей к изобретательской деятельности; воспитание уважительного отношения к людям труда, к культурным традициям, понимания ценности предшествующих культур, отражённых в материальном мире; развитие социально ценных личностных качеств: организованности, аккуратности, добросовестного и ответственного отношения к работе, взаимопомощи, волевой саморегуляции, активности и инициативности; воспитание интереса и творческого отношения к продуктивной созидательной деятельности, мотивации успеха и достижений, стремления к творческой самореализации; становление экологического сознания, внимательного и вдумчивого отношения к окружающей природе, осознание взаимосвязи рукотворного мира с миром природы; воспитание положительного отношения к коллективному труду, применение правил культуры общения, проявление уважения к взглядам и мнению других людей. Содержание программы по технологии включает характеристику основных структурных единиц (модулей), которые являются общими для каждого года обучения: 1. Технологии, профессии и производства. 2. Технологии ручной обработки материалов: технологии работы с бумагой и картоном, технологии работы с пластичными материалами, технологии работы с природным материалом, технологии работы с текстильными материалами, технологии работы с другими доступными материалами (например, пластик, поролон, фольга, солома). 3. Конструирование и моделирование: работа с «Конструктором» (с учётом возможностей материально-технической базы образовательной организации), конструирование и моделирование из бумаги, картона, пластичных материалов, природных и текстильных материалов, робототехника (с учётом возможностей материальнотехнической базы образовательной организации). 4. Информационно-коммуникативные технологии (далее – ИКТ) (с учётом возможностей материально-технической базы образовательной организации). В процессе освоения программы по технологии обучающиеся овладевают основами проектной деятельности, которая направлена на развитие творческих черт личности, коммуникабельности, чувства ответственности, умения искать и использовать информацию. В программе по технологии осуществляется реализация межпредметных связей с учебными предметами: «Математика» (моделирование, выполнение расчётов, вычислений, построение форм с учетом основ геометрии, работа с геометрическими фигурами, телами, именованными числами), «Изобразительное искусство» (использование средств художественной выразительности, законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна), «Окружающий мир» (природные формы и конструкции как универсальный источник инженерно-художественных идей для мастера; природа как источник сырья, этнокультурные традиции), «Родной язык» (использование важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности), «Литературное чтение» (работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии). Общее число часов, рекомендованных для изучения технологии – 135 часов: в 1 классе – 33 часа (1 час в неделю), во 2 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 3 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 4 классе – 34 часа (1 час в неделю)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie