МОУ "Бадарминская СОШ"
п. Бадарминск
  • Геометрия

    Документ подписан электронной подписью
    Дата и время подписания документа 28.08.2023, 09:00
    Фамилия, имя и отчество подписавшего документ Шевкунова Наталья Николаевна
    Должность лица, подписавшего документ Директор
    Электронная подпись MIINiAYJKoZIhvcNAQcCoIINeTCCDXUCAQExDjAMBggqhQMHAQECAgUAMBoGCSqGSIb3DQEHAaAN BAtIZWxsbyBXb3JsZKCCCRQwggkQMIIIvaADAgECAhEAoqoNDvQxSgYgj7llPT2seTAKBggqhQMH AQEDAjCCAVcxIDAeBgkqhkiG9w0BCQEWEXVjX2ZrQHJvc2them5hLnJ1MRgwFgYDVQQIDA83NyDQ nNC+0YHQutCy0LAxFTATBgUqhQNkBBIKNzcxMDU2ODc2MDEYMBYGBSqFA2QBEg0xMDQ3Nzk3MDE5 ODMwMWAwXgYDVQQJDFfQkdC+0LvRjNGI0L7QuSDQl9C70LDRgtC+0YPRgdGC0LjQvdGB0LrQuNC5 INC/0LXRgNC10YPQu9C+0LosINC0LiA2LCDRgdGC0YDQvtC10L3QuNC1IDExGTAXBgNVBAcMENCz LiDQnNC+0YHQutCy0LAxCzAJBgNVBAYTAlJVMS4wLAYDVQQKDCXQmtCw0LfQvdCw0YfQtdC50YHR gtCy0L4g0KDQvtGB0YHQuNC4MS4wLAYDVQQDDCXQmtCw0LfQvdCw0YfQtdC50YHRgtCy0L4g0KDQ vtGB0YHQuNC4MB4XDTIzMDgyNTA5MTMwMFoXDTI0MTExNzA5MTMwMFowggIsMQswCQYDVQQGEwJS VTEqMCgGA1UECAwh0JjRgNC60YPRgtGB0LrQsNGPINC+0LHQu9Cw0YHRgtGMMSUwIwYDVQQHDBzQ v9C+0YEuINCR0LDQtNCw0YDQvNC40L3RgdC6MRkwFwYDVQQMDBDQlNC40YDQtdC60YLQvtGAMYG9 MIG6BgNVBAoMgbLQnNCj0J3QmNCm0JjQn9CQ0JvQrNCd0J7QlSDQntCR0KnQldCe0JHQoNCQ0JfQ ntCS0JDQotCV0JvQrNCd0J7QlSDQo9Cn0KDQldCW0JTQldCd0JjQlSAi0JHQkNCU0JDQoNCc0JjQ ndCh0JrQkNCvINCh0KDQldCU0J3Qr9CvINCe0JHQqdCV0J7QkdCg0JDQl9Ce0JLQkNCi0JXQm9Cs 0J3QkNCvINCo0JrQntCb0JAiMRYwFAYFKoUDZAMSCzA1NTEyNDYxMjI4MRowGAYIKoUDA4EDAQES DDM4MTcwNTM4ODgwMjEvMC0GCSqGSIb3DQEJARYgbW91LWJhZGFybWluc2theWEtc29zaEB5YW5k ZXgucnUxLDAqBgNVBCoMI9Cd0LDRgtCw0LvRjNGPINCd0LjQutC+0LvQsNC10LLQvdCwMRswGQYD VQQEDBLQqNC10LLQutGD0L3QvtCy0LAxPzA9BgNVBAMMNtCo0LXQstC60YPQvdC+0LLQsCDQndCw 0YLQsNC70YzRjyDQndC40LrQvtC70LDQtdCy0L3QsDBmMB8GCCqFAwcBAQEBMBMGByqFAwICJAAG CCqFAwcBAQICA0MABEDj6ActUT9YB9Lxdip4IEv7hiZgD8NgaAZoDmqFuT6rGO3kxJKOvmZO9HY1 soQRuT9hIuv8Zu/hGYdASsKEOOTKo4IEgjCCBH4wDgYDVR0PAQH/BAQDAgP4MBMGA1UdJQQMMAoG CCsGAQUFBwMCMBMGA1UdIAQMMAowCAYGKoUDZHEBMAwGBSqFA2RyBAMCAQEwLAYFKoUDZG8EIwwh 0JrRgNC40L/RgtC+0J/RgNC+IENTUCAoNC4wLjk5NzUpMIIBiQYFKoUDZHAEggF+MIIBegyBh9Cf 0YDQvtCz0YDQsNC80LzQvdC+LdCw0L/Qv9Cw0YDQsNGC0L3Ri9C5INC60L7QvNC/0LvQtdC60YEg VmlQTmV0IFBLSSBTZXJ2aWNlICjQvdCwINCw0L/Qv9Cw0YDQsNGC0L3QvtC5INC/0LvQsNGC0YTQ vtGA0LzQtSBIU00gMjAwMFEyKQxo0J/RgNC+0LPRgNCw0LzQvNC90L4t0LDQv9C/0LDRgNCw0YLQ vdGL0Lkg0LrQvtC80L/Qu9C10LrRgSDCq9Cu0L3QuNGB0LXRgNGCLdCT0J7QodCiwrsuINCS0LXR gNGB0LjRjyA0LjAMTtCh0LXRgNGC0LjRhNC40LrQsNGCINGB0L7QvtGC0LLQtdGC0YHRgtCy0LjR jyDihJbQodCkLzEyNC0zNzQzINC+0YIgMDQuMDkuMjAxOQw00JfQsNC60LvRjtGH0LXQvdC40LUg 4oSWIDE0OS83LzYvNDUyINC+0YIgMzAuMTIuMjAyMTBmBgNVHR8EXzBdMC6gLKAqhihodHRwOi8v Y3JsLnJvc2them5hLnJ1L2NybC91Y2ZrXzIwMjMuY3JsMCugKaAnhiVodHRwOi8vY3JsLmZrLmxv Y2FsL2NybC91Y2ZrXzIwMjMuY3JsMHcGCCsGAQUFBwEBBGswaTA0BggrBgEFBQcwAoYoaHR0cDov L2NybC5yb3NrYXpuYS5ydS9jcmwvdWNma18yMDIzLmNydDAxBggrBgEFBQcwAoYlaHR0cDovL2Ny bC5may5sb2NhbC9jcmwvdWNma18yMDIzLmNydDAdBgNVHQ4EFgQUCEcn+g6nR7ymtDBduDbY8EyX MpYwggF3BgNVHSMEggFuMIIBaoAUpwuVKG+f5EuKUYCyhR+JSvzn8JyhggFDpIIBPzCCATsxITAf BgkqhkiG9w0BCQEWEmRpdEBkaWdpdGFsLmdvdi5ydTELMAkGA1UEBhMCUlUxGDAWBgNVBAgMDzc3 INCc0L7RgdC60LLQsDEZMBcGA1UEBwwQ0LMuINCc0L7RgdC60LLQsDFTMFEGA1UECQxK0J/RgNC1 0YHQvdC10L3RgdC60LDRjyDQvdCw0LHQtdGA0LXQttC90LDRjywg0LTQvtC8IDEwLCDRgdGC0YDQ vtC10L3QuNC1IDIxJjAkBgNVBAoMHdCc0LjQvdGG0LjRhNGA0Ysg0KDQvtGB0YHQuNC4MRgwFgYF KoUDZAESDTEwNDc3MDIwMjY3MDExFTATBgUqhQNkBBIKNzcxMDQ3NDM3NTEmMCQGA1UEAwwd0JzQ uNC90YbQuNGE0YDRiyDQoNC+0YHRgdC40LiCCwDwqeKJAAAAAAeeMAoGCCqFAwcBAQMCA0EA1sp+ +IzRiLUc6/e7uDbO0JnwH9UM4sK4WOB0uSXOUiOzxDVbmaBSSKUacmzPX45wsjqPaciCdn/FD5qb l8948DGCBCowggQmAgEBMIIBbjCCAVcxIDAeBgkqhkiG9w0BCQEWEXVjX2ZrQHJvc2them5hLnJ1 MRgwFgYDVQQIDA83NyDQnNC+0YHQutCy0LAxFTATBgUqhQNkBBIKNzcxMDU2ODc2MDEYMBYGBSqF A2QBEg0xMDQ3Nzk3MDE5ODMwMWAwXgYDVQQJDFfQkdC+0LvRjNGI0L7QuSDQl9C70LDRgtC+0YPR gdGC0LjQvdGB0LrQuNC5INC/0LXRgNC10YPQu9C+0LosINC0LiA2LCDRgdGC0YDQvtC10L3QuNC1 IDExGTAXBgNVBAcMENCzLiDQnNC+0YHQutCy0LAxCzAJBgNVBAYTAlJVMS4wLAYDVQQKDCXQmtCw 0LfQvdCw0YfQtdC50YHRgtCy0L4g0KDQvtGB0YHQuNC4MS4wLAYDVQQDDCXQmtCw0LfQvdCw0YfQ tdC50YHRgtCy0L4g0KDQvtGB0YHQuNC4AhEAoqoNDvQxSgYgj7llPT2seTAMBggqhQMHAQECAgUA oIICUTAYBgkqhkiG9w0BCQMxCwYJKoZIhvcNAQcBMBwGCSqGSIb3DQEJBTEPFw0yMzEwMjcwMjEy MDhaMB0GCisGAQQBgjdYAgExDwQNRG9jdW1lbnQgTmFtZTAvBgkqhkiG9w0BCQQxIgQgZmz0+/dO xopm6N09MGGwM3VoziGhBFQdTe4D9USMKa8wggHFBgsqhkiG9w0BCRACLzGCAbQwggGwMIIBrDCC AagwCgYIKoUDBwEBAgIEIPeBMLr9mW1R61Wey8TBSpZ8ZcCBddlMzD1h1GcMItrDMIIBdjCCAV+k ggFbMIIBVzEgMB4GCSqGSIb3DQEJARYRdWNfZmtAcm9za2F6bmEucnUxGDAWBgNVBAgMDzc3INCc 0L7RgdC60LLQsDEVMBMGBSqFA2QEEgo3NzEwNTY4NzYwMRgwFgYFKoUDZAESDTEwNDc3OTcwMTk4 MzAxYDBeBgNVBAkMV9CR0L7Qu9GM0YjQvtC5INCX0LvQsNGC0L7Rg9GB0YLQuNC90YHQutC40Lkg 0L/QtdGA0LXRg9C70L7Quiwg0LQuIDYsINGB0YLRgNC+0LXQvdC40LUgMTEZMBcGA1UEBwwQ0LMu INCc0L7RgdC60LLQsDELMAkGA1UEBhMCUlUxLjAsBgNVBAoMJdCa0LDQt9C90LDRh9C10LnRgdGC 0LLQviDQoNC+0YHRgdC40LgxLjAsBgNVBAMMJdCa0LDQt9C90LDRh9C10LnRgdGC0LLQviDQoNC+ 0YHRgdC40LgCEQCiqg0O9DFKBiCPuWU9Pax5MAoGCCqFAwcBAQEBBEDvCXGFnb8loPcM1+GVY/OI rnCHGgEVx7oSlH4yxcRKL77t057S4ihmqtrnS/iYosLITOs+75HGLIeVuV9FnfDV
    27 октября 2023
    19 сентября 2024
    Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное расположение, опирается на логическую, доказательную линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные утверждения. Второй целью изучения геометрии является использование её как инструмента при решении как математических, так и практических задач, встречающихся в реальной жизни. Обучающийся должен научиться определить геометрическую фигуру, описать словами данный чертёж или рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать необходимую длину оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для автомобиля. Этому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии. При решении задач практического характера обучающийся учится строить математические модели реальных жизненных ситуаций, проводить вычисления и оценивать адекватность полученного результата. Крайне важно подчёркивать связи геометрии с другими учебными предметами, мотивировать использовать определения геометрических фигур и понятий, демонстрировать применение полученных умений в физике и технике. Эти связи наиболее ярко видны в темах «Векторы», «Тригонометрические соотношения», «Метод координат» и «Теорема Пифагора». Учебный курс «Геометрия» включает следующие основные разделы содержания: «Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение геометрических величин», «Декартовы координаты на плоскости», «Векторы», «Движения плоскости», «Преобразования подобия». На изучение учебного курса «Геометрия» отводится 204 часа: в 7 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9 классе – 68 часов (2 часа в неделю

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie