МОУ "Бадарминская СОШ"
п. Бадарминск
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    1-4 классы Адрес: Иркутская область Усть-Илимский район п. Бадармиснк ул. Школьная д. 6 МОУ "Бадарминская СОШ" Количество: 4 Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 196 м2 Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья МОУ "Бадарминская СОШ" Адрес: Иркутская область Усть-Илимский район п. Бадарминск ул. Школьная д. 6 Количество: 0 О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья МОУ "Бадарминская СОШ" Адрес: Иркутская область Усть-Илимский район п. Бадарминск ул. Школьная д. 6 Количество мест: 0 Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья МОУ "Бадарминская СОШ" Адрес: Иркутская область Усть-Илимский район п. Бадарминск ул. школьная д. 6 Описание: отсутствуют СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ СПОРТА Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации Оборудован пандус О специальных условиях питания Условия питания обучающихся Для организации школьного питания имеется столовая с обеденным залом на 80 посадочных мест. Кухня столовой оснащена современным оборудованием: жарочным шкафом, холодильником, протирочной машиной, электромясорубкой, стеллажами для кухонной посуды, разделочными столами, тестомесом, электроводонагревателем, мармитами для 1-х блюд, электрической плитой ЭП-4. О специальных условиях охраны здоровья Условия охраны здоровья обучающихся Медицинское обслуживание учащихся осуществляется в медицинском кабинете ФАП Учреждения здравоохранения по адресу: Усть-Илимский р-н, п. Бадарминск, ул. Почтовая, 3 на основании договора о совместной деятельности с ОГАУЗ «Усть-Илимская городская поликлиника № 1». В школе большое внимание уделяется созданию условий по обеспечению безопасного образовательного процесса: установлена пожарно-охранная сигнализация с речевым оповещением, система видеонаблюдения, тревожная кнопка, имеется 32 огнетушителя О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Оборудован пандус Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учи ру (собственный электронный образовательный ресурс) Ссылка: https://uchi.ru/ О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Средства обучения и воспитания учебные приборы; тренажеры и спортивное оборудование; плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски; муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные; компьютеры, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат Общежитие/интернат не предусмотрен(о) О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о) Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" Приказ Рособрнадзора от 10.06.2019 N 796 "Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2019 N 56043) Конвенция ООН о правах инвалидов Конституция РФ Федеральный закон N 419-ФЗ от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» Федеральный закон N 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества» Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан» Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» СП 136.13330.2012 «Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учётом доступности для маломобильных групп населения» СП 137.13330.2012 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам» СП 138.13330.2012 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения» СП 140.13330.2012 «Городская среда. правила проектирования для маломобильных групп населения» СП 141.13330.2012 «Учреждения социального обслуживания маломобильных групп населения. Правила расчета и размещения» Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. № 527 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» СП 147.13330.2012 «Здания для учреждений социального обслуживания. Правила реконструкции»

    Правила
    Прием обучающихся осуществляется на общих основаниях в соответствии с Приказом МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ от 2.09.2020 №458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования". С целью проведения организованного приема граждан в первый класс Школа размещает на информационном стенде и официальном сайте в сети «Интернет» информацию: - о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закреплении территории; - о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года, - о количестве первых классов, открывающихся в школе в текущем учебном году; - форму заявления о приеме на обучение по основным общеобразовательным программам; - о перечне документов, необходимых при подаче заявления в первый класс; - график приема документов. Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, имеющих право на внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема, а также проживающих на закрепленной территории, на обучение в первом классе начинается 1 апреля и завершается не позднее 30 июня. Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается 6 июля и продолжается до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. Прием в первый класс в течение учебного года осуществляется при наличии свободных мест.

    Учебники Учащимся
    Учащимся школы "бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания» (статья 35 Федерального закона об образовании). Обучающиеся 1-11-х классов полностью обеспечиваются учебниками и учебными пособиями в соответствии с реализуемыми образовательными программами.

    Родителям ОВЗ
    Что означает аббревиатура ОВЗ? Расшифровка гласит: ограниченные возможности здоровья. К данной категории относятся лица, которые имеют дефекты в развитии как в физическом, так и в психологическом. Фраза «дети с ОВЗ» означает некоторые отклонения в формировании ребенка при необходимости создания специальных условий для жизни. Как быть родителям, у которых ребенок с ОВЗ. Получение такого вердикта приводит родителей в состояние беспомощности, растерянности. Многие пытаются опровергнуть поставленный диагноз, но в итоге приходит осознание и принятие дефекта. Родители адаптируются и принимают разные позиции - от «Я сделаю все, чтобы мой ребенок стал полноценной личностью» до «У меня не может быть нездорового дитя». Родители должны знать правильные формы помощи своему ребенку, несмотря на виды ОВЗ, способы адаптации, особенности развития. Особую роль в процессе обучения детей с ОВЗ играют взаимоотношения между педагогами и родителями. Родители лучше знают своего ребенка, поэтому в решении ряда проблем педагог может получить от них ценный совет. Сотрудничество учителей и родителей поможет посмотреть на ситуацию с разных сторон, а, следовательно - позволит взрослым понять индивидуальные особенности ребенка, выявить его способности и сформировать правильные жизненные ориентиры. Важная роль в улучшении качества обучающего процесса ребёнка с ограниченными возможностями здоровья отводится семье. От того, насколько тесно налажено сотрудничество педагогов с родителями, напрямую зависит успеваемость особого школьника. Родители детей с ОВЗ должны быть заинтересованы не только в усвоении сыном или дочерью учебного материала, но и в установлении полноценного контакта ребёнка со сверстниками. Позитивный психологический настрой в полной мере будет способствовать успехам в усвоении программного материала. Участие родителей в жизни класса будет способствовать созданию единого психологического микроклимата семьи и школы, соответственно, и адаптация ребёнка в классе пройдёт с минимальным проявлением сложностей. Обучения ребенка с ОВЗ требует большого терпения. Основными принципами, которой являются: 1. Психологическая безопасность. 2. Помощь в приспособлении к окружающим условиям. 3. Единство совместной деятельности. 4. Мотивирование ребенка к учебному процессу

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie